ФЭНДОМ

По многочисленным просьбам, которыми я был засыпан после предыдущего поста — рассказываю пошаговую инструкцию создания бота для Вконтакте, который может отвечать человекоподобными сообщениями в личных сообщениях.

Шаг 2 Править

Скачиваем программу с сайта qsme.ru (название программы банально до невозможного «Бот»). Есть версии под Windows, Linux и MacOS. Перед установкой программы нужно убедиться, что у вас стоит Java Runtime Environment, так как без нго она даже не запустится (скачать последний JRE можно здесь, если что). После того, как вы установили JRE и установили программу «Бот» — «софтина» запросит у вас ключ. Не бойтесь — полный функционал программы доступен бесплатно. Все, что нужно сделать — запросить ключ на почту и после получения ввести его в поле, которое появляется после загрузки программы. Программа позволит вам использовать один профиль любой из возможных социалок, с которыми работает Qsme «Бот» (Одноклассники, Мамба, Вконтакте и LovePlanet).

В нашем случае это Вконтакте :)

Шаг 3 Править

Назначение заданий — это самый важный шаг, после которого ваш бот «заговорит».  Необходимо найти кнопку «Настроить задания», которая находится прямо на новосозданной анкете и настроить приблизительно так, как вы видите на скриншоте ниже.

Приблизительные настройки задания для анкеты

Остальные настройки, как говорится, по вашему вкусу. 

Финита ля комедиа Править

Собственно говоря — это все, но есть еще несколько мелких деталей. Во-первых напомню, что своего бота вы можете «кастомизировать» и «модифицировать» так, как вашей душеньке угодно. Научив его отвечать на сообщения так, как хочется вам. Ну или может быть вы филолог и хотите наловчиться в семантических связях или что-то еще. В любом случае — это уже совершенно другая история. О кастомизации я раскажу несколько позже.

Файлы и ссылки Править

https://yadi.sk/d/F1MU1D10rtzfy - БроБот

iii.ru - сайт для создя бота